22:15

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Я вообще человек довольно пассивный и редко куда-то стремлюсь. А если и стремлюсь, то рано или поздно это всё равно прекращается.

Вот и в данном случае мне больше некуда стремиться, остаётся просто ждать появления новых направлений.

Прощай, памп.

@музыка: Origa - Kowareta Yume

@темы: Увлечения

Комментарии
15.06.2007 в 00:22

Looser по жизне...
Я никуда не стремлюсь... Но ппц Гил убийца заставил меня под конец прыгать с ним на пару крези... :maniac: В общем видимо я его напрягу меня тренить.

А Памп... Хм... Дело твое. Но лично я всегда рад видеть тебя на Пампе.



Поехали в субботу пить японское пиво. Я угощаю.
15.06.2007 в 01:50

Keeper
Amire Ты завязываешь с пампом?! Странно...А сколько времени ты им занималась, если не секрет? :)
15.06.2007 в 08:03

Амире, с чего ты решила уйти? С того, что в начале на Пожарнике комбу порвала? о__О А стоит ли оно того, чтобы так убегать?..



Красс, да вроде Гил и не заставлял тебя, ты мог хард взять =))) У Гила, как-никак, выносливость большая =)

ЧТо до "тренить", то это вообще мечта нас всех, чтобы Гил за нас взялся, но... я прекрасно понимаю, что ему лениво =)
15.06.2007 в 09:34

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Рез причём тут пожарник? 0_о я его вчера вообще не брала.

Мой уровень просто больше не повышается. А задрачивать какие-то там трэки - всё-таки не моё.

Edward_ ну месяцев 7,5 где-то так. Да, на памп я больше не пойду, разве что в виде развлечения.
15.06.2007 в 10:33

Эм... А что там такое было? Ну мой уровень тоже особо вверх не идёт, если судить по оценкам типа F-D-C-B-A-S, зато вверх идёт точность. Например, без особого напряга вчера тот же Hatred HD[7] уложился в SSS. А это всё-таки о чём-то говорит =) Тем более, что сейчас главное всё же выносливость, а её не наработать, пока не будешь убиваться обо всё подряд =) Ну и учение разбирать колбасу, у тебя с этим лучше, чем у меня, как и у Бронзы, кстати. Бронза меня вчера по очкам сделала на Драконе (правда, это был совсем последний трек, но разница в очках 200000 свидетельствует о том, что комбить мне надо лучше. Убиваюсь меньше, но и комба тоже не особо хорошо на колбасе идёт.

И да, это я так развлекаюсь, ибо не стремлюсь уже ни к каким великим целям =) Моя великая цель меня покинула =)
15.06.2007 в 13:27

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Моя точность вверх не идёт ни разу.

А мне не нравится развлекаться, потея и выдыхаясь... Я лучше буду крестиком вышивать.
15.06.2007 в 13:27

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Kpacc у меня сессия... в понедельник экзамен.
15.06.2007 в 15:56

Keeper
Amire Признаться честно, повальное увлечение пампом в вашей компании мне кажется несколько странным :plush: Но вот ты доказываешь сейчас, что памп - не панацея :)
15.06.2007 в 15:58

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Edward_ причём тут панацея? Памп был моим хобби #1... Теперь как-то пусто =(:duma:
15.06.2007 в 16:31

Амире, что ты такое говоришь? Это твоя-то точность не идёт вверх?! Я всё понимаю, но вот только мне не надо этого говорить, я как-никак слежу за твоим и своим уровнем, так как мы с тобой в паре на паде обычно %) Так что если хочешь отдохнуть - отдыхай, но то, что у тебя не получается и типа ничего не улучшается - это уже наглое враньё =) Потому что это не так. Сравни разницу у нас в перфектах сейчас и месяц назад %)
15.06.2007 в 19:29

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Рез я на перфекты особо не смотрю... суть всё-таки в миссах и комбе. А они если и улучшаются, то следом за этим всё равно идёт ухудшение... получается топтание на месте.
15.06.2007 в 19:34

Ну я смотрю на оценку, миссы и перфекты. Но у нас, в принципе, подход разный: ты готовишься на РПФ, а я просто степаю в своё удовольствие и до сих пор даже не вступил в Бемафию. Мне намного интереснее взять того же Дракона технично, чем задрочить брутфорсом... Просто как пример. А ещё интересно отпрыгивать вторую БОТВу, которая вообще 17ый =) И иногда приятно попробовать убийства...

Присоединяйся ко мне и не трахай себе мозг на тему того, куда ты идёшь или на каком месте топчешься =)
15.06.2007 в 19:40

Памп - это и есть топтание на месте ;)
15.06.2007 в 19:42

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Рез а я так не могу. Мне тоже интересно пройти Дракона технично, но я даже брутфорсом не могу без слива. Мне неприятно туда ходить просто так.

Гость ты не прав.
15.06.2007 в 23:28

Looser по жизне...
Амирэ просто ты уходишь с пада как тока начинаешь сливать трек вместо того, чтобы продолжать до конца. А для того, чтобы рос уровень надо больше степать независимо от того сливаешь или нет, тк даже когда сливаешь трек по полной всеравно техника и выносливость растут. Я например вчера долго после пожарника на х4 на крезе струдом попадал по стрелкам на хардах, тк был другой уровень восприятия стрелок.

Главное не победа, а участие.

Ну можно в понедельник вечером поехать пить японское пиво (накрайняк когда вернешься...). Оно правда светлое, но хорошее, единственное светлое, которое мне нравиться.
16.06.2007 в 01:36

Охохох... почитал я это.. почитал.. и решил вставить свои 17 копеек =)

Ну чтож.. порассуждаем немного. Значит ты говоришь что твой уровень перестал расти, что все плохо и т.п.

Гм... итак...



1. Для начала надо точно для себя решить, чем именно для тебя является памп (любая другая бемани игра) ?

а) Хобби - просто попрыгать иногда (раз-два в недельку),прчием те песни которые ты точно не завалишь. Обычно это средний уровень, так как его легче всего достичь.

б) Стать лучшей - в этом случае ты уже играешь не раз-два, а намного больше, чуть ли не каждый день. Причем тренируешься не только на автомате, но и дома, не сдаешься если завалил трек, а пробуешь снова. Заваленный трек сейчас, это свежеобретенный опыт, набрав которого в достаточном количестве ты уже точно пройдешь эту и другие подобные песни.



Все остальные варианты, это уже производные от этих двух.

И если ты решаешь что для тебя памп это "хобби", то нечего и заморачиваться что сливаешь, играй и играй в свое удовольствие. А если песня не получается, играй другие =)

Если же "стать лучшим", то тут надо использовать чуть чуть другой подход к происходящему, а не вешать сразу нос =)



2. Ты говоришь что твой уровень перестал расти.

Хм... Солнце.. вообще то, быстрый и заметный рост уровня заметен только вначале, когда ты с простого переходишь на среднее и чуть-тяжелое. Так как это самый легкий и быстрый участок. Дальнейший рост, он уже заметен только по прохождению энного количества времени и не так "выразителен", как первый. Но если все же хочется поскорее... чтож.. так и играть тогда надо почаще и не только в ГК или РД . Как вариант использовать дополнительные тренировки дома (это если хочется совсем быстро).



3. Вариант "стать лучшей":

Вот тут то инадо отыгрываться по полной... если хочешь чего то добиться, отдавайся делу полностью, не сдавайся и даже если упала, вставай и снова иди вперед. Используй любые варианты потренироваться, чтобы развить свои бемани навыки. Можно использовать, как вариант, следующее (то чем пользовался я, когда только начинал ДДРить и хотел всех поррррвать=))) ):

1. Нарабатываение работы ног без участия головы. Чтобы ноги какбы напрямую работали от глаз, минуя мозговой центр. Ведь если ты задумываешься какую кнопку нажать, хоть на 1000ую долю секунды, то ты уже начинаешь терять в темпе и можешь вообще сбиться с комбы. Тело лучше знает как ему нажать кнопку, каким образом повернуться, и т.п.А нарабатывается это только временем.

2. Играть как можно чаще разные песни, а не задрачивать те которые ты точно (на 1000%) сделаешь. Смысл играть песни которые ты точно проходишь на А,АА,ААА ??? Ты их просто выучиваешь наизусть, а надо чтобы ноги привыкали двигаться как угодно, куда угодно, и когда угодно. А не только под знакомую мелодию. А то так может получиться такое, что тебе включат незнакомую песню и ты ее банально сольешь.

3. Играть дома, на степмании. ПРичем не руками,а включать автоплей и прыгать прыгать прыгать. Чтобы в голове у тебя отпечатывались переходы в песнях и ты их прорабатывала.Ковер для этого совсем не нужен, так как тебе главное именно переходы и комбы. Дабы не было брутфорса. (моя самая главная беда сейчас на пампе, абсолютно не знаю переходов, и потому никак не могу выбраться с 6-8 :( )

4. Искать дополнительные нагрузки. Я вот когда только только начинал использовал утяжелители на ноги. =)



И еще, когда к нам приезжал сенсей из Японии, он нам оставил одно напутствие, которое как нельзя лучше подходит к нынешней ситуации

"Истинная сила не в том чтобы начать, истинная сила в том чтобы продолжить начатое".





З.Ы.: вариант "хобби" не рассматривался, как скучный и мало интересный =)
16.06.2007 в 01:37

ой блин.... настрочил )))

Я не специально, оно само так =)
16.06.2007 в 02:56

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Kpacc в понедельник вечером я встречаю документы с поезда...

Я схожу с пада только когда вижу, что дальше уже бесполезно продолжать. Как сейчас.

Yahiko-chan я всё это прекрасно знаю и так. =) Просто я устала, я ухожу.
16.06.2007 в 03:03

Amire

А ты попробуй просто отдохнуть, сделать перерыв =)

Иногда он необходим, чтобы восстановить как физическое, так и психологическое состояние =)



И бесполезно продолжать только в одном случае, если ты в течение 2 лет не можешь перейти с бегиннера на харды.. вот тогда да.. тогда полный бесполезняк =)

Просто не будет явных рывков и прорывов.. ну не бывает такого.. все идет постепенно =)
16.06.2007 в 03:40

Strong Melody
Amire

Кстати, японский мистер Яхико-чан не плохо написал. Чувствуется у него запал энтузиазма по отношению к этим развлекательным автоматам. Я с ним согласен, чтобы достичь какой-либо важной цели нужно стать на период ее достижения фанатиком. Каждый день тренироваться, чтобы ночами снилось. Всякие грузы навешивать на свои бедные ножки. Топтаться и потеть, топтаться и потеть, вот это кайф =))) Но лично тебе оно надо? Думаю есть куда более полезные хобби и за меньшие деньги, бильярд, шахматы, политика, литература, ролевые игры, музыка, кино... А памп.... в ногах ведь правды нет =))))





//прошу не удалять =Ъ



P.S. у меня во дворе ребята играют в волейбол, приходи, присоединяйся =))))
16.06.2007 в 04:45

Looser по жизне...
"Kpacc в понедельник вечером я встречаю документы с поезда...

Я схожу с пада только когда вижу, что дальше уже бесполезно продолжать. Как сейчас."



Никогда не бесполезно продолжать, покрайней мери в данном случае. Даже если трек идет на F останавливаться нет смысла, ибо продолжение трека всеравно повышает твой уровень, даже если ты этого не замечаешь. А тк ты останавливаешься, то твой рост останавливаеться вместе с тобой.
16.06.2007 в 11:40

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Дар Ветер бильярд, шахматы, политика, литература, ролевые игры, музыка, кино меня не интересуют =)

В волейбол я играла последний раз в школе, причём хуже всех, так что он меня совсем не привлекает.

У меня нет хобби, я пока что тупо сижу за компом.

Kpacc я останавливаюсь, когда вижу, что у меня хуже, чем в прошлый раз, если ты не понял.
16.06.2007 в 12:16

Amire

А ты думаешь что у всех хороших людей/спортсменов/игроков/и т.п. каждый раз получается лучше чем в предыдущий ???

Жизнь, это череда успехов и неудач. Не бывает такого, чтобы у тебя постоянно все шло по нарастающей.

Не получилось сейчас, получится в следующий раз. Подобное наоборот должно не останавливать и сподвигать на новые свершения.... стисни зубы.. скажи я могу и иди на второй заход.



16.06.2007 в 12:17

Ой... это я был.. забыл залогиниться=)
16.06.2007 в 12:27

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Yahiko-chan Не бывает такого, чтобы у тебя постоянно все шло по нарастающей - зато бывает, что всё идёт по убывающей.
16.06.2007 в 12:42

Amire

Неа... просто после того как пару раз не получилось, у тебя появляется такой настрой, что ты начинаешь отмечать только минусы, совершенно не замечая плюсы =)
16.06.2007 в 13:10

Looser по жизне...
Я ж говорю ты мало тренируешься и часто останавливаешься и как следствие этого твой уровень растет либо очень медленно либо вообще не растет. Я например убиваюсь на крэзях как раз для более быстрого роста. Да мне не хватает выносливости еще, но как раз на крэзях я тренирую и выносливость и технику с большим успехом, чем на простых хардах 6-8. Именно за счет крезей сейчас мой уровень потихоньку растет. Когда я буду брать 15 крэзи тренироваться я буду уже на всяких извратах типа Вич Доктора и Дигнити.



Вон тот же Олег один раз не тренировался месяц... За это время он набрал в весе 10 кг и сильно сдал в легкой атлетике. Как следствие месяца без тренировок он полгода восстанавливал свой уровень.
16.06.2007 в 13:23

Who is a Bigman?
а у меня тоже нет хобби =(((
16.06.2007 в 14:15

In My Head A Blue Fish Has Just Died
Kpacc я тоже тренируюсь на крейзях, причём тех, про которые заведомо известно, что возьму на F, вроде того же Вич Доктора. Другое дело, когда льёшь то, что обычно брал на А.
16.06.2007 в 14:25

in the sky with diamonds
Amire, привет. Вообще, странно, что ты сдаёшься. Куда ты пойдёшь? У тебя много друзей, не связанных с ритм-играми? Если бы моя Ленко сдавадась каждый раз, как что-то фейлила, она бы ща не делала Дигнити CZ на А.

С другой стороны, может это действительно не твоё? Фаяфайтер - уровень, которого можно достичь за пару недель. На крайняк - за месяц. Либо тебе просто не интересно расти, либо ты не можешь. А поверь, тебе ещё есть к чему стремиться. :)

Возьми палку в зубы и борись! Не будь тряпкой! Нас, девчонок, очень мало. Но мы можем степать лучше многих парней. Не сдавайся! ^__________^v